+38 (066) 895-25-26
Заказать звонок
(066) 895-25-26
(067) 895-25-26
(093) 895-25-26
(044) 221-23-52
Заказать звонок
пн-пт: с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00
вс: выходной
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Почему принтер не печатает

В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные неполадки, которые негативно влияют на работу принтера.

Для начала следует убедиться, что принтер подключен к сети, а также к компьютеру. После этого можно начинать непосредственный поиск неполадок.

Принтер для печати выбран неправильно

В ОС Windows всегда есть несколько принтеров, и некоторые из них не имеют никакого отношения к реальным устройствам. Пользователь в спешке может отправить документ для печати не на тот принтер, поэтому мы рекомендуем обязательно проверить этот момент.

«Зависла» очередь печати

Очень распространенная ошибка. Для возобновления работы принтера, необходимо удалить документы из очереди печати.

Для этого заходим в панель управления (режим просмотра желательно поставить «Мелкие значки») и жмем на «устройства и принтеры».

Затем кликаем по принтеру (правой кнопкой мыши), на который документ был отправлен для печати, и выбираем «Просмотр очереди печати».

Теперь отменяем печать всех документов, которые присутствуют в списке.

После этого можно продолжать печать в стандартном режиме.

Замятие или отсутствие в принтере бумаги

В большинстве случаев, помятый листок (или небольшая его часть) торчит из корпуса принтера. Его, соответственно, необходимо достать – для этого аккуратно, без рывков, потяните бумагу на себя.

Если замятого листа не видно, нужно открыть крышку устройства и вытянуть картридж. После этого вы увидите пару роликов, между которыми проходит бумажный лист. Доставать его следует осторожно, чтобы в устройстве не осталось рваных кусочков бумаги. Но часто бывает, что проблема с самим механизмом, тогда лучше ремонтировать механизм подачи бумаги в принтере в сервисном центре

Проблема с установленными драйверами

Сначала рекомендуем зайти в диспетчер устройств (для этого откройте панель управления, переключите вид на мелкие значки, после чего останется выбрать соответствующий пункт) и открыть там вкладку, отвечающую за принтеры. Желтые либо красные восклицательные знаки свидетельствуют о наличии проблем с драйверами.

Если таковые имеются, удаляем проблемный драйвер, затем скачиваем с официального ресурса производителя вашего принтера новые драйвера, и производим их установку.

Проблемы с картриджами

Если закончилась краска (тонер), принтер начинает печатать пустые листы, либо процесс печати полностью останавливается.

В этом случае нужно проверить, сколько краски (тонера) осталось в принтере. Открываем уже знакомое меню «Устройства и принтеры», и переходим в свойства нужного устройства.

Если краска закончилась, картридж нужно заправить либо заменить.